Интернет-магазин парфюмерии
Достигнув определенного возраста и
развития, человек начинает задумываться о покупке элитной парфюмерии. В Москве магазинов парфюмерии великое множество, духами Шанель завалено все и
вся, и в других городах России много
магазинов, в которых духи, парфюмерия
представлены во всем многообразии. Покупатель выбирает для себя приоритетное
направление, включающее в себя аромат, к которому он привык, возможно,
учитывает новинки духов, парфюмерии,
если это женская парфюмерия,
то модные направления сегодняшнего дня. Для
мужчин в парфюмерии часто важно найти понравившийся аромат, который они
«услышали» на ком-то или подобрать тот самый аромат, который им нравился с
детства. Каждый аромат ассоциируется с чем-то, происходящим в жизни, и этот дух
не дает человеку покоя, пока он его не ощутит вновь и вновь. Вот аромат
определен, и настает время обратиться в парфюмерный
интернет-магазин. Элитная парфюмерия в интернет-магазине
бережно подобрана, снабжена описаниями и фотографиями. Здесь можно прочитать отзывы о парфюмерии, и посетить парфюмерные форумы.
Духи, парфюмерия очень разнообразны по качеству, стилю и
направлениям. Многие парфюмерные бренды выпускают по 10 и более новинок
ежегодно, малая часть доживет в памяти даже до следующего года. Но некоторые духи, парфюмерия споют песню
духов и останутся там навечно.
Бренд Шанель (Chanel) увековечил себя такими выдающимися
произведениями, как духи Шанель № 5 (Chanel № 5), Chanel Cuir de Russie (духи
«Русская кожа»), Chanel
№ 22 ( духи Шанель № 22). Всему
миру известны только духи Шанель № 5, а перед этим
была менее удачная попытка - духи
Шанель № 3, также по сей день периодически производится перевыпуск всех
старых духов Шанель .
Духи Рив
Гош (Rive Gauche)
от YSL - это песня духов в парфюмерной
индустрии, вписанная золотыми буквами наравне с духами Шанель.
Бренд Nina Ricchi (Нина Риччи) имеет именной аромат духов Nina Ricchi в белой упаковке в виде спрея для сумочки. Он также выпускался в
различных красивых флаконах, в том числе - в коллекционных парфюмерных флаконах
от Lalique. Nina Ricchi известна и ароматами L*air de Temps (Воздух времени), Capricchi (Каприччи), Farouche (Фаруш) и другими.
Создано много крупных интернет-магазинов парфюмерии, в том числе элитной парфюмерии. Есть сайты парфюмерии, на которых публикуются отзывы о парфюмерии, о тех или
иных парфюмерных новинках и их восприятии различными «носами». Одинаковые духи, парфюмерия воспринимаются
по-разному в зависимости от дня недели, времени года и биохимии кожи. Отзывы о парфюмерии, парфюмерные
новинки хорошо освящены на сайтах парфюмерии.
Можно встретить множество «Герленок» - поклонниц продукции Guerlain, выпустившей более 1000 парфюмерных продуктов
/целый каталог парфюмерии/,
включая мужские духи. «Герленки» тестируют продукцию, обсуждают ее
на форумах парфюмерии ,
радуются, «громогласному» Шамад (Chamade), загадочную Mitsuoko или любимым мужским духам
Для многих людей заря парфюмерии ознаменована их знакомством с фабрикой
«Новая заря». В годы становления парфюмерного рынка Советского Союза фабрика
выпускала свои бессмертные вещи, ностальгия по которым жива в душе людей по сей
день. Такие духи и одеколоны, как «Красная Москва» (прообразом стали духи «Букет
императрицы»), «Кристалл», «Анна Каренина», выпущенные ограниченным тиражом, до
сих ценятся поклонниками и коллекционерами женской
парфюмерии во всем мире.
Услышав изречение о
том, что люди приходят в магазин не за парфюмерией, а за своей мечтой, я
почувствовал: надо сделать так, чтобы
все мечты сбывались.
Позднее я стал
задумываться о том, что мечты бывают не только парфюмерными и добавил ассортимент парфюмерии и флаконов, в
том числе оригинальных форм: матрешка
парфюмерия и в СССР и во Франции, авто и другие формы. Мы имеем
богатейший каталог парфюмерии,
рады общению с коллекционерами и пользователями, с удовольствием посещаем парфюмерные форумы, а также сайты парфюмерии. Так, в
Википедии собраны сведения о дизайнерах и составе ароматов по каталогу парфюмерии, мужским духам, женским духам, женской туалетной воде Но многие
духи и женские туалетные воды
не имеют информации. Мы стремимся
собрать информацию :
* О винтажных духах и
парфюмерии, редких ароматах и раритетах
·
о мужских духах и парфюмерии для мужчин;
·
об
одеколонах (сильнее духов для мужчин). Они производились в Германии
и Соединенных Штатах, имеют концентрацию, сравнимую с духами;
·
о женской туалетной воде, ее ассортименте, особенностях аромата и стойкости.
Я
создал свой сайт раритетной парфюмерии
на базе магазина в ТЦ «Олимпик плаза». Это был не просто парфюмерный магазин в Москве, а выставка парфюмерных
экспонатов, ради которой я сменил все лампы в витринах на люминесцентные,
потому как духи и парфюмерия
боятся яркого света и изменений температуры. Если просматривать раздел «парфюмерные магазины в Москве»,
то обнаружится много совершенно однотипных магазинов, относящихся к известным
брендам парфюмерных каталогов,
представляющие их у себя. Мне всегда хотелось продавать то, чего нет в большинстве парфюмерных магазинов. Пусть
даже эти наименования менее популярны, но всегда найдут своего клиента, - с
течением времени винтажи и раритеты только дорожают, как дорогое вино или
коньяк, хранящееся в подвалах, и продающееся с аукциона за огромные деньги.
Читать дальше